Клиентам


Я живу и работаю в Майкопе и с 06 июля 2020 года зарегистрирован в ФНС России в качестве самозанятого — плательщика налога на профессиональный доход.

Продажи моих цифровых товаров и услуг происходят заочно и безналично, поэтому чек я сформирую и отправлю Вам до 9 числа месяца, следующего за расчетом. Обязательность формирования чеков предусмотрена ст. 14 закона № 422-ФЗ. 

Самозанятый обязан выдавать чек в момент расчета наличными средствами. Однако по безналичным оплатам гражданам дается больше времени для формирования и выдачи чека: чек должен быть выдан не позднее 9-го числа месяца, следующего за налоговым периодом, в котором произведены расчеты (ч. 3 ст. 14 Федерального закона от 27.11.2018 № 422-ФЗ).

Этот чек является финансовым документом для ФНС. Он то и позволит Вам избежать лишних трат на НДФЛ и ФСС в том случае, если Вы предпочтёте сотрудничество со мной.

Дополнительно, хотел бы Вас предостеречь. Дело в том, что, в случае, когда самозанятый, с которым у организации или ИП, заключен договор, например, на оказание услуг, утратил статус плательщика НПД, заказчик должен начать начислять с выплат в пользу этого физлица НДФЛ и страховые взносы с момента «слета» исполнителя со спецрежима. Чтобы с Вами не приключилась такая печальная история необходимо проверить текущий статус самозанятого. Для проверки Вам необходим ИНН самозанятого. Проверить мой статус можно на "официальном сайте" налог на профессиональный доход (НПД) по моему личному ИНН 010407080567.

Хотел бы отметить, что привлечение к работе самозанятых физ.лиц, таких, как я может оказаться для организации очень выгодным. Ведь с Ваших выплат мне, за проделанную работу, не надо удерживать НДФЛ и платить страховые взносы.  Кроме того, расходы Вашего предприятия, связанные с оплатой моей работы позволят снизить налогооблагаемую базу. Получив чек от меня, как самозанятого, Вы можете включить его в расходы предприятия.

Этапы работы со мной:

  1. Заключаем договор (ИП и ООО).
    • Так как самозанятый остается физ. лицом, государство не обязывает его заключать договор, акты приемки работ и другие документы. Такие документы подписываются исключительно по желанию заказчика, поэтому и отправка на подпись этих документов лежит на заказчике. Но я предоставляю договора по своей деятельности web мастера
  2. Чек предоплаты. После поступления предоплаты от заказчика в размере 50% от общей стоимости проекта, самозанятый вносит эту сумму в официальное приложение, которое автоматически генерирует чек, и отправляет его заказчику.
  3. Акт приёмки. После завершения работы, заказчик подписывает акт приемки работ и отправляет его самозанятому. Правила отправки такие же как в случае с договором.
  4. Финальный чек. После подписанного акта приемки работ заказчик оплачивает оставшуюся сумму и самозанятый отправляет ему чек.